Марки

SAVAGE

SAVAGE – это...
С – свобода
А – активность
В – возможность
А – актуальность
Ж – жизнь

Компания SAVAGE на сегодняшний день является активно развивающейся, успешной компанией по производству практичной, модной, стильной и современной одежды.

История компании берет свое начало в 2000 году, когда основная специализация SAVAGE была сосредоточенна на производстве верхней одежды.

Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет. За свою 10 летнюю историю SAVAGE сделала такой колоссальный прорыв в развитии, который многим не под силу сделать и за более долгий срок.

В разные годы своего развития компания была удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга: Бренд года/EFFIE 2004, «Золотой бренд - 2005», «Fashion-компания - 2006», «Золотая сеть – 2008».

В 2006 году компания SAVAGE начала свое сотрудничество с Ксенией Собчак. Среди всех роликов со звездой можно выделить один под названием «Свобода быть собой».

Ролик вызвал широкий резонанс среди аудитории. Цель была достигнута — о SAVAGE стали много говорить. По итогам только 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.

В 2007 году компания SAVAGE совместно с международным брендинговым агентством FITCH вывела на рынок молодежную марку PEOPLE, а в 2008 году произвела запуск рекламной кампании PEOPLE на ТВ.

Также этот год был отмечен заключением договора с тремя российскими дизайнерами: Машей Цигаль, Натальей Дригант, имя третьего известного российского дизайнера не разглашается. Они разработали мини-коллекции для компании SAVAGE.

С 2009 по 2010 SAVAGE продолжила свое стремительное развитие. В крупных сетях фирменных магазинов модная коллекционная одежда представляется по принципу total look (завершенный образ). Открываются первые магазины в новой стилевой концепции, разработанной международным брендинговым агентством FITCH.

В 2011 году в стилевом позиционировании компания SAVAGE сосредотачивает свое внимание на направлении casual. Происходит переход от капсул к интуитивно понятным линиям - Basic, Simple Casual, Smart Casual, Office, Chic Casual, Home, Urban.

Яндекс.Метрика