Марки

Aubade

Сегодня Aubade, основанная в 1958 году Клодом Паскье, является одной из ведущих мировых марок белья. Возглавляет семейный бизнес третье поколение Паскье, которое поддерживает традицию контролировать каждый этап операции пошива. По мнению мастеров марки, создание белья не может быть автоматизированным процессом. В компании занято около 500 сотрудников. Каждое изделие является продуктом исследований в течение нескольких месяцев. Для создания одного бюстгальтера Aubade использует более 15 различных видов тканей. Над одной моделью трудится  30 мастеров.

В истории марки немало открытий. В 1963 году Aubade представляет французским женщинам непривычное цветное белье. В 79-м «навязывает» трусики невиданной смелости – танга. В 2001-м появляются на свет стринг-минимум – трусики весом всего 5 граммов, помещающиеся в коробку от CD.

Из-за большого количества швов и мелкого размера деталей каждое изделие Aubade шьется только на швейной машинке, как и сто лет назад. Возможно, именно внимательное отношение к мелочам позволило марке не просто выделиться среди других, но и создать неизменный образ, который до сих пор превосходит по эффективности тысячи попыток создать аналогичную кампанию. Усилия, очевидно, были не напрасными, ведь давать уроки так же приятно, как и получать от них пользу.

В то время как остальные производители белья делают ставку на функциональность белья и описывали в рекламе качественные преимущества, Aubade стала первой маркой, позиционирующей нижнее белье как вещь для удовольствия.

Совершенно очевидно, что в ходе сексуальной революции, буквально на наших глазах, нижнее белье утратило свое функциональное предназначение (терморегуляция, гигиена, защита от агрессивной среды), но зато приобрело очень важную массово-символическую функцию. Знаками отличия обладает не только военная форма, но и любая одежда (в том числе и белье), с помощью которой мы сообщаем друг другу некую информацию. По тому, во что человек одет, можно определить, кто он, к какому социальному слою принадлежит, зачем он пришел – играть, заниматься спортом или любовью.

Одной из важнейших функций нижнего белья является аттракция, т. е. привлекательность для того, кто на него смотрит. Для реализации аттракции существует два магистральных пути. Первый относится к эталогии. Варьируя размеры, форму и цвет, в ходе исследований находят то, что привлекает зрителя больше всего и приближает объект к сверхстимулу, некому эталону, стремление к которому и заставляет женщин пользоваться косметикой, надевать обувь на высоких каблуках и покупать дорогое белье. Второй путь – это социология. Здесь белье выступает как демонстрация того, что человек соответствует назначенным в обществе ценностям. А следовательно, он и сам по себе ценен для окружающих.

Белье способно превращать, в некоторой степени трансформировать и формировать образ. По сути, это слабая концентрация волшебства жизни. Ощущение самоценности от обладания делает женщину красивой. Так, бриллианты сами по себе не способны сделать женщину красивее, но бриллиантовые серьги придают своей обладательнице уверенность в собственной ценности, и она хорошеет.

Яндекс.Метрика