Вакансии

Нур-Султан
Алматы
Караганда
Продавец-консультант в магазин «Elis», ТРЦ «Keruen-City»

Приходи к нам, если:

  • интересуешься модой и можешь этим поделиться;
  • умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
  • любишь общаться и дарить людям радость;
  • умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
  • успел проявить себя в сфере розничных продаж.

 

Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:

  • адаптация, обучение и мотивация персонала;
  • дисциплина и соблюдение стандартов компании;
  • эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.

 

Мы предлагаем:

  • достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
  • сменный график работы;
  • оформление согласно ТК РК;
  • карьерный и финансовый рост;
  • тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
  • корпоративные скидки на одежду и бельё;
  • подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Продавец-консультант в магазин женской одежды «AVRORA», ТРЦ «Keruen-Сity»

Приходи к нам, если:

  • интересуешься модой и можешь этим поделиться;
  • умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
  • любишь общаться и дарить людям радость;
  • умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
  • успел проявить себя в сфере розничных продаж.

 

Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:

  • адаптация, обучение и мотивация персонала;
  • дисциплина и соблюдение стандартов компании;
  • эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.

 

Мы предлагаем:

  • достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
  • сменный график работы;
  • оформление согласно ТК РК;
  • карьерный и финансовый рост;
  • тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
  • корпоративные скидки на одежду и бельё;
  • подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Продавец-консультант в магазин женского белья «AVRORA», ТРЦ «Asia-Park»

Приходи к нам, если:

  • интересуешься модой и можешь этим поделиться;
  • умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
  • любишь общаться и дарить людям радость;
  • умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
  • успел проявить себя в сфере розничных продаж.

 

Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:

  • адаптация, обучение и мотивация персонала;
  • дисциплина и соблюдение стандартов компании;
  • эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.

 

Мы предлагаем:

  • достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
  • сменный график работы;
  • оформление согласно ТК РК;
  • карьерный и финансовый рост;
  • тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
  • корпоративные скидки на одежду и бельё;
  • подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Руководитель магазина «AVRORA»

Обязанности:

  • Организация работы магазина и персонала
  • Выполнение поставленных задач: 100% выполнение плана продаж магазина, выполнение личного плана продаж, дисциплина, чистота и порядок в магазине
  • Решение организационных вопросов по магазину и персоналу
  • Управление персоналом: обеспечение позитивной обстановки в коллективе
  • Обучение персонала: стандарты работы компании, работа с товаром и его презентация (марки, коллекции), техника продаж, обучение вновь прибывших сотрудников магазина
  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля
  • Продажа одежды и аксессуаров (известные мировые бренды)

 

Требования:

  • Опыт работы Руководителем магазина, желательно в сфере одежды и белья
  • Практический опыт управления магазином и торговым персоналом
  • Практический опыт продаж
  • Знание основ "Мерчендайзинга"
  • Знание программы "1С: Бухгалтерия", ККМ и терминала безналичной оплаты
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Умение работать в команде
  • Умение грамотно излагать свои мысли
  • Обладание высоким уровнем ответственности
  • Готовность к интенсивной работе

 

Условия:

  • Работа в успешной, крупной, стабильной компании
  • Достойная заработная плата (оклад плюс % от продаж)
  • Бесплатное обучение
  • График 5/2: выходные суббота и воскресенье
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на товары для сотрудников Компании
Менеджер Kaspi.Магазина

Обязанности:

  • Работа с заказами в личном кабинете Kaspi.Магазина
  • Работа с клиентами по заказам Kaspi.Магазина
  • Организация и контроль доставки заказов Kaspi.Магазина
  • Выполнение дополнительных поручений, связанных с работой Kaspi.Магазина
  • Работа с CRM системой
  • Работа с базой номенклатуры 1С

 

Требования:

  • Желателен опыт работы менеджером Интернет-магазина
  • Орфографическая, синтаксическая и лексическая грамотность
  • Навыки общения с клиентами
  • Навыки быстрой работы в Интернете
  • Внимание к деталям
  • Компьютерная грамотность
  • Умение работать с большими объемами информации и базами, а также справочниками данных
  • Усидчивость
  • Самостоятельность
  • Быстрая обучаемость

 

Условия:

  • Работа в успешной, крупной, стабильной компании
  • Достойная заработная плата
  • Дружный молодой коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста
Продавец-консультант в магазин женской одежды и белья «AVRORA»

Приходи к нам, если:

  • интересуешься модой и можешь этим поделиться;
  • умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
  • любишь общаться и дарить людям радость;
  • умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
  • успел проявить себя в сфере розничных продаж.

 

Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:

  • адаптация, обучение и мотивация персонала;
  • дисциплина и соблюдение стандартов компании;
  • эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.

 

Мы предлагаем:

  • достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
  • сменный график работы;
  • оформление согласно ТК РК;
  • карьерный и финансовый рост;
  • тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
  • корпоративные скидки на одежду и бельё;
  • подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Ревизор

Место работы: г. Алматы, микрорайон Таугуль-2, 3а

 

Обязанности:

  • Проведение плановых и внеплановых ревизий в магазинах и на складе филиала компании;
  • Загрузка и сверка сканированных данных с терминалом в программу 1С;
  • Проверка расхождений, выявление недостач;
  • Проверка наличия товара в упаковках на соответствие комплектации;
  • Осуществление контроля за изменением курсов переоценки товаров.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое) или наличие сертификатов, подтверждающих бухгалтерскую деятельность - желательно;
  • Знание 1С Предприятие;
  • Опыт в торговле приветствуется

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье- выходные дни;
  • Режим работы с 09:00 до 18:00.
Бухгалтер

Место работы: г. Алматы, микрорайон Таугуль-2, 3а

 

Обязанности:

  • Оформление первичных бухгалтерских документов (счета - фактуры, накладные, акты выполненных работ, доверенности, ПКО, РКО);
  • Приём и контроль правильного оформления накладных, счетов - фактур при получении от поставщиков;
  • Проверка кассовой дисциплины (применение ККМ и POS - терминалов в Компании, выявление нарушений и их исправление);
  • Обеспечение сохранности согласно законодательству РК первичной документации при применении ККМ (кассовые книги, мягкие чеки, X и Z - отчеты, акты возврата);
  • Составление ежемесячной отчетности по денежным средствам, проведённых через ККМ;
  • Постановка, снятие, перерегистрация ККМ (замена книг по учёту мягких чеков и т.д.) и POS - терминалов в случае необходимости;
  • Постановка на ремонт ККМ и POS - терминалов;
  • Взаимодействие с Налоговыми органами;
  • Ведение отчета по движению денежных средств филиала (приход, расход, сбор подтверждающих документов, правильность их заполнения, передача данного отчета в головной офис в письменной и электронной форме);
  • Выдача денежных средств подотчетным лицам (оформление по форме расходного документа);
  • Выдача заработной платы;
  • Сбор авансового отчёта от подотчётных лиц, проверка подтверждающих документов по расходу выданных средств;
  • Ведение остатков у подотчётных лиц;
  • Сверка отчётов с головным офисом.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учёт и аудит);
  • Знание и уверенное пользование программы 1С (торговля);
  • Знание Налогового кодекса РК.

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье- выходные дни;
  • Режим работы с 09:00 до 18:00. 
Продавец-консультант в магазин женской одежды и белья «AVRORA»

Приходи к нам, если:

  • интересуешься модой и можешь этим поделиться;
  • умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
  • любишь общаться и дарить людям радость;
  • умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
  • успел проявить себя в сфере розничных продаж.

 

Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:

  • адаптация, обучение и мотивация персонала;
  • дисциплина и соблюдение стандартов компании;
  • эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.

 

Мы предлагаем:

  • достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
  • сменный график работы;
  • оформление согласно ТК РК;
  • карьерный и финансовый рост;
  • тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
  • корпоративные скидки на одежду и бельё;
  • подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Руководитель магазина «AVRORA»

Обязанности:

  • Организация работы магазина и персонала
  • Выполнение поставленных задач: 100% выполнение плана продаж магазина, выполнение личного плана продаж, дисциплина, чистота и порядок в магазине
  • Решение организационных вопросов по магазину и персоналу
  • Управление персоналом: обеспечение позитивной обстановки в коллективе
  • Обучение персонала: стандарты работы компании, работа с товаром и его презентация (марки, коллекции), техника продаж, обучение вновь прибывших сотрудников магазина
  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля
  • Продажа одежды и аксессуаров (известные мировые бренды)

 

Требования:

  • Опыт работы Руководителем магазина, желательно в сфере одежды и белья
  • Практический опыт управления магазином и торговым персоналом
  • Практический опыт продаж
  • Знание основ "Мерчендайзинга"
  • Знание программы "1С: Бухгалтерия", ККМ и терминала безналичной оплаты
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Умение работать в команде
  • Умение грамотно излагать свои мысли
  • Обладание высоким уровнем ответственности
  • Готовность к интенсивной работе

 

Условия:

  • Работа в успешной, крупной, стабильной компании
  • Достойная заработная плата (оклад плюс % от продаж)
  • Бесплатное обучение
  • График 5/2: выходные суббота и воскресенье
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на товары для сотрудников Компании
Ревизор

Обязанности:

  • Проведение плановых и внеплановых ревизий в магазинах и на складе филиала компании;
  • Загрузка и сверка сканированных данных с терминалом в программу 1С;
  • Проверка расхождений, выявление недостач;
  • Проверка наличия товара в упаковках на соответствие комплектации;
  • Осуществление контроля за изменением курсов переоценки товаров.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое) или наличие сертификатов, подтверждающих бухгалтерскую деятельность - желательно;
  • Знание 1С Предприятие;
  • Опыт в торговле приветствуется

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье- выходные дни;
  • Режим работы с 09:00 до 18:00.
Системный администратор

Обязанности:

  • Установка и настройка программного обеспечения (Windows XP, Windows 7, MS Office)
  • Техническая поддержка пользователей; вычислительной и периферийной техники (принтеры, сканеры и пр.)

 

Требования:

  • Хорошее знание аппаратной части ПК и периферии;
  • Знание принципов работы операционных систем семейства Windows;
  • Хорошее знание (уверенный пользователь) 1С, Excel;
  • Разработка и уверенное знание любого языка программирования;
  • Ответственность, коммуникабельность

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно Трудовому законодательству РК;
  • Стабильная заработанная плата;
  • График 5\2 (с 9.00 до 18.00).