Вакансии
Приходи к нам, если:
- интересуешься модой и можешь этим поделиться;
- умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
- любишь общаться и дарить людям радость;
- умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
- успел проявить себя в сфере розничных продаж.
Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:
- адаптация, обучение и мотивация персонала;
- дисциплина и соблюдение стандартов компании;
- эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
- сменный график работы;
- оформление согласно ТК РК;
- карьерный и финансовый рост;
- тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
- корпоративные скидки на одежду и бельё;
- подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Приходи к нам, если:
- интересуешься модой и можешь этим поделиться;
- умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
- любишь общаться и дарить людям радость;
- умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
- успел проявить себя в сфере розничных продаж.
Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:
- адаптация, обучение и мотивация персонала;
- дисциплина и соблюдение стандартов компании;
- эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
- сменный график работы;
- оформление согласно ТК РК;
- карьерный и финансовый рост;
- тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
- корпоративные скидки на одежду и бельё;
- подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Приходи к нам, если:
- интересуешься модой и можешь этим поделиться;
- умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
- любишь общаться и дарить людям радость;
- умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
- успел проявить себя в сфере розничных продаж.
Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:
- адаптация, обучение и мотивация персонала;
- дисциплина и соблюдение стандартов компании;
- эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
- сменный график работы;
- оформление согласно ТК РК;
- карьерный и финансовый рост;
- тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
- корпоративные скидки на одежду и бельё;
- подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Обязанности:
- Организация работы магазина и персонала
- Выполнение поставленных задач: 100% выполнение плана продаж магазина, выполнение личного плана продаж, дисциплина, чистота и порядок в магазине
- Решение организационных вопросов по магазину и персоналу
- Управление персоналом: обеспечение позитивной обстановки в коллективе
- Обучение персонала: стандарты работы компании, работа с товаром и его презентация (марки, коллекции), техника продаж, обучение вновь прибывших сотрудников магазина
- Консультирование клиентов по стилю и ассортименту
- Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля
- Продажа одежды и аксессуаров (известные мировые бренды)
Требования:
- Опыт работы Руководителем магазина, желательно в сфере одежды и белья
- Практический опыт управления магазином и торговым персоналом
- Практический опыт продаж
- Знание основ "Мерчендайзинга"
- Знание программы "1С: Бухгалтерия", ККМ и терминала безналичной оплаты
- Умение и желание общаться с людьми
- Умение работать в команде
- Умение грамотно излагать свои мысли
- Обладание высоким уровнем ответственности
- Готовность к интенсивной работе
Условия:
- Работа в успешной, крупной, стабильной компании
- Достойная заработная плата (оклад плюс % от продаж)
- Бесплатное обучение
- График 5/2: выходные суббота и воскресенье
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Скидки на товары для сотрудников Компании
Обязанности:
- Работа с заказами в личном кабинете Kaspi.Магазина
- Работа с клиентами по заказам Kaspi.Магазина
- Организация и контроль доставки заказов Kaspi.Магазина
- Выполнение дополнительных поручений, связанных с работой Kaspi.Магазина
- Работа с CRM системой
- Работа с базой номенклатуры 1С
Требования:
- Желателен опыт работы менеджером Интернет-магазина
- Орфографическая, синтаксическая и лексическая грамотность
- Навыки общения с клиентами
- Навыки быстрой работы в Интернете
- Внимание к деталям
- Компьютерная грамотность
- Умение работать с большими объемами информации и базами, а также справочниками данных
- Усидчивость
- Самостоятельность
- Быстрая обучаемость
Условия:
- Работа в успешной, крупной, стабильной компании
- Достойная заработная плата
- Дружный молодой коллектив
- Возможность профессионального и карьерного роста
Приходи к нам, если:
- интересуешься модой и можешь этим поделиться;
- умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
- любишь общаться и дарить людям радость;
- умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
- успел проявить себя в сфере розничных продаж.
Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:
- адаптация, обучение и мотивация персонала;
- дисциплина и соблюдение стандартов компании;
- эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
- сменный график работы;
- оформление согласно ТК РК;
- карьерный и финансовый рост;
- тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
- корпоративные скидки на одежду и бельё;
- подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Место работы: г. Алматы, микрорайон Таугуль-2, 3а
Обязанности:
- Проведение плановых и внеплановых ревизий в магазинах и на складе филиала компании;
- Загрузка и сверка сканированных данных с терминалом в программу 1С;
- Проверка расхождений, выявление недостач;
- Проверка наличия товара в упаковках на соответствие комплектации;
- Осуществление контроля за изменением курсов переоценки товаров.
Требования:
- Высшее образование (экономическое) или наличие сертификатов, подтверждающих бухгалтерскую деятельность - желательно;
- Знание 1С Предприятие;
- Опыт в торговле приветствуется
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье- выходные дни;
- Режим работы с 09:00 до 18:00.
Место работы: г. Алматы, микрорайон Таугуль-2, 3а
Обязанности:
- Оформление первичных бухгалтерских документов (счета - фактуры, накладные, акты выполненных работ, доверенности, ПКО, РКО);
- Приём и контроль правильного оформления накладных, счетов - фактур при получении от поставщиков;
- Проверка кассовой дисциплины (применение ККМ и POS - терминалов в Компании, выявление нарушений и их исправление);
- Обеспечение сохранности согласно законодательству РК первичной документации при применении ККМ (кассовые книги, мягкие чеки, X и Z - отчеты, акты возврата);
- Составление ежемесячной отчетности по денежным средствам, проведённых через ККМ;
- Постановка, снятие, перерегистрация ККМ (замена книг по учёту мягких чеков и т.д.) и POS - терминалов в случае необходимости;
- Постановка на ремонт ККМ и POS - терминалов;
- Взаимодействие с Налоговыми органами;
- Ведение отчета по движению денежных средств филиала (приход, расход, сбор подтверждающих документов, правильность их заполнения, передача данного отчета в головной офис в письменной и электронной форме);
- Выдача денежных средств подотчетным лицам (оформление по форме расходного документа);
- Выдача заработной платы;
- Сбор авансового отчёта от подотчётных лиц, проверка подтверждающих документов по расходу выданных средств;
- Ведение остатков у подотчётных лиц;
- Сверка отчётов с головным офисом.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учёт и аудит);
- Знание и уверенное пользование программы 1С (торговля);
- Знание Налогового кодекса РК.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье- выходные дни;
- Режим работы с 09:00 до 18:00.
Приходи к нам, если:
- интересуешься модой и можешь этим поделиться;
- умеешь формировать индивидуальный стиль и образ клиента, создавать Total Look;
- любишь общаться и дарить людям радость;
- умеешь оказывать высокий уровень обслуживания;
- успел проявить себя в сфере розничных продаж.
Работа в «AVRORA Fashion Gallery» — это:
- адаптация, обучение и мотивация персонала;
- дисциплина и соблюдение стандартов компании;
- эффективные продажи и поддержание порядка в магазине.
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы (% от продаж + соц. пакет);
- сменный график работы;
- оформление согласно ТК РК;
- карьерный и финансовый рост;
- тренинги по моде, стилю и новым тенденциям;
- корпоративные скидки на одежду и бельё;
- подарки лучшим продавцам сети и многое другое
Обязанности:
- Организация работы магазина и персонала
- Выполнение поставленных задач: 100% выполнение плана продаж магазина, выполнение личного плана продаж, дисциплина, чистота и порядок в магазине
- Решение организационных вопросов по магазину и персоналу
- Управление персоналом: обеспечение позитивной обстановки в коллективе
- Обучение персонала: стандарты работы компании, работа с товаром и его презентация (марки, коллекции), техника продаж, обучение вновь прибывших сотрудников магазина
- Консультирование клиентов по стилю и ассортименту
- Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля
- Продажа одежды и аксессуаров (известные мировые бренды)
Требования:
- Опыт работы Руководителем магазина, желательно в сфере одежды и белья
- Практический опыт управления магазином и торговым персоналом
- Практический опыт продаж
- Знание основ "Мерчендайзинга"
- Знание программы "1С: Бухгалтерия", ККМ и терминала безналичной оплаты
- Умение и желание общаться с людьми
- Умение работать в команде
- Умение грамотно излагать свои мысли
- Обладание высоким уровнем ответственности
- Готовность к интенсивной работе
Условия:
- Работа в успешной, крупной, стабильной компании
- Достойная заработная плата (оклад плюс % от продаж)
- Бесплатное обучение
- График 5/2: выходные суббота и воскресенье
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Скидки на товары для сотрудников Компании
Обязанности:
- Проведение плановых и внеплановых ревизий в магазинах и на складе филиала компании;
- Загрузка и сверка сканированных данных с терминалом в программу 1С;
- Проверка расхождений, выявление недостач;
- Проверка наличия товара в упаковках на соответствие комплектации;
- Осуществление контроля за изменением курсов переоценки товаров.
Требования:
- Высшее образование (экономическое) или наличие сертификатов, подтверждающих бухгалтерскую деятельность - желательно;
- Знание 1С Предприятие;
- Опыт в торговле приветствуется
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье- выходные дни;
- Режим работы с 09:00 до 18:00.
Обязанности:
- Установка и настройка программного обеспечения (Windows XP, Windows 7, MS Office)
- Техническая поддержка пользователей; вычислительной и периферийной техники (принтеры, сканеры и пр.)
Требования:
- Хорошее знание аппаратной части ПК и периферии;
- Знание принципов работы операционных систем семейства Windows;
- Хорошее знание (уверенный пользователь) 1С, Excel;
- Разработка и уверенное знание любого языка программирования;
- Ответственность, коммуникабельность
Условия:
- Трудоустройство согласно Трудовому законодательству РК;
- Стабильная заработанная плата;
- График 5\2 (с 9.00 до 18.00).